Полтава
Выбрать другой регион:
Всего объявлений 1394  сегодня 8
на проверке у администратора 0
Каталог
Реклама
Разместить объявление
Новые автомобили
Частные объявления
Автосалоны
Автомагазины
Автосервисы
Акции
Мы в социальных сетях
Наши друзья
Популярные вакансии Полтава
Интернет магазин настольных игр - покупать просто и интересно
ГУНП в Полтавській області
интернет телевидение, прямые трансляции, телеканалы онлайн, телевидение через интернет, первое торрент-телевидение, онлайн тв
Бензовозы и топливо
Автошколы Полтавы, Кременчуга
Нотариусы в Полтаве

ГБО 2-го поколения: преимущества и недостатки

ГБО 2-го поколения: преимущества и недостатки
08.02 | 10:25

ГБО 2-го поколения: преимущества и недостатки

Почему с появлением ГБО 4-го поколения и выше производители газовой аппаратуры продолжают выпускать комплекты предыдущего поколения? Об этом рассказывает представитель компании VipGaz Center.

Технология «газового карбюратора» остается актуальной, ведь по дорогам Украины еще бегает немалое количество карбюраторных и моноинжекторных машин. Систему распределенного впрыска газа на них не поставишь. Зато газобаллонное оборудование 2-го поколения иногда устанавливают на инжекторные автомобили, потому что цена ГБО 2 поколения на 40% ниже. Стоит ли это делать?

Считается, что основные преимущества «газового карбюратора» – низкая цена и простота. Если первое – факт, потому что в комплектации ГБО 2 отсутствуют газовые форсунки и электронный блок управления (ЭБУ), то второе утверждение легко опровергнуть: настройка впрыска газа здесь производится вручную, а корректность оценивается «на глаз». То есть и настройщик, и водитель ориентируются на субъективные ощущения, что рискованно, потому что по характеру работы мотора и откликам на педаль газа не всегда можно понять, все ли хорошо в камере сгорания. Кроме того, весьма проблематично отстроить впрыск для всех режимов работы двигателя, а значит, приходится мириться со снижением тяги и повышенным расходом топлива.

Однако если у владельцев карбюраторных и моноинжекторных авто выбора особо нет, то чем руководствуются автовладельцы инжекторных машин, которые ставят себе ГБО 2-го поколения, понять сложно. За точность впрыска в современных авто отвечает бортовой компьютер (БК). Отклонения в дозировке, времени впрыска и зажигании негативно влияют на ресурс двигателя. Беда в том, что газ не детонирует, поэтому понять, что в цилиндрах творится неладное, невозможно. К тому же, устанавливая ГБО 2 на инжектор, приходится «обманывать» БК. То есть даже компьютер, призванный сигнализировать водителю о проблемах, остается в неведении. А вместе с ним и водитель.

Последствия некорректного впрыска

Вся проблема заключается в неправильном сгорании топливной смеси, когда остатки горючего догорают на выпуске. От этого в первую очередь страдают клапаны, а также катализатор и турбина, если автомобиль турбированный. Ремонт агрегатов в десятки раз перекрывает экономию на поколениях ГБО. Этот момент настанет рано или поздно – одни моторы способны выдержать и 25 тыс. км пробегая, а другие сдаются уже после 5 тыс. км. Это зависит от индивидуальных особенностей: например, субаровские двигатели традиционно работают на богатых смесях, и обеднение сказывается на них сильнее. Есть двигатели, на которые и вовсе запрещено ставить 2-е поколение.

ГБО 2 запрещено!

Речь идет об агрегатах с пластиковыми коллекторами – таких немало среди современных моделей авто. Здесь сказывается следующий нюанс «газового карбюратора»: в коллектор поступает уже готовая газовоздушная смесь, которая затем засасывается в цилиндры. Вероятность ее самовоспламенения высока – при взрыве пластик разрушается, что представляет опасность для окружающих. Попутно выходят из строя датчики на двигателе, их замена обойдется недешево. Предохранительный клапан, представляющий собой резиновое кольцо между смесителем и коллектором, срабатывает не всегда.

В ГБО 4-го поколения такой риск отсутствует, поскольку эта технология повторяет принцип бензинового впрыска – газ смешивается с воздухом в камере сгорания. Кроме того, за дозирование и время впрыска здесь отвечает ЭБУ с программой газового впрыска, которая строго повторяет алгоритмы БК, только с коэффициентом коррекции – он необходим из-за различных физических и химических свойств пропан-бутана и бензина. В целом эксплуатация автомобиля с распределенным впрыском газа мало отличается от бензиновой езды. Даже заправка происходит похожим образом. Именно поэтому в Европе переходят на ГБО 4, и никому в голову не приходит ставить ГБО 2 на инжектор.

Предыдущая | Следующая новость
Комментарии 
Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
Нет комментариев

ВАЗ Lada VAZ Kia (Киа) Ford Днепропетровск
 Hyundai Днепропетровск Daihatsu Днепроперовск
 Nissan Днепропетровск
   Автомобили ГАЗ в Днепропетровске АЗЛК Москвич Acura
ВАЗ KIA Ford Hyundai Daihatsu
 Nissan ГАЗМосквич Acura
                
Opel Skoda Volkswagen BMW Днепропетровск Geely Днепропетровск Suzuki Днепропетровск Dacia ДнепропетровскSsangYong (Ссанг Йонг) BYD
Opel Skoda Volkswagen BMW  Geely Suzuki DaciaSsangYong BYD
                
ЗАЗ Днепропетровск Chevrolet Днепропетровск Audi Днепропетровск Chery Днепропетровск Honda Днепропетровск Daewoo Днепропетровск Alfa Romeo (Альфа Ромео)Porsche (Порш) Dodge
ЗАЗ  Chevrolet Audi Chery Honda Daewoo Alfa RomeoPorsche Dodge
                
Lexus Днепропетровск Toyota Днепропетровск Mazda Днепропетровск Seat Днепропетровск Mercedes-Benz Днепропетровск Mitsubishi Днепропетровск Subaru (Субару)Land Rover (Ланд Ровер) Rover (Ровер)
Lexus Toyota Mazda Seat Mercedes Mitsubishi SubaruLand Rover Rover
                
Great Wall Citroen
 Peugeot Infiniti
 Renault
 Volvo
 UAZ (УАЗ)Jaguar (Ягуар) Saab (Сааб)
Great Wall Citroen  Peugeot Infiniti
 Renault
 Volvo
 УАЗJaguar Saab

Автобазар  - Uavto.pl.ua - продажа авто в Украине: Полтава, Кременчуг, Лубны.

На нашем автомобильном сайте всегда удобно продавать и покупать подержанные б/у автомобили. Воспользовавшись поиском Вы всегда найдёте необходимое Вам авто на автобазаре Полтавской области.

Автопродажа Полтавской области

Если необходимого авто на нашем сайте автопродажи Вы не нашли, воспользуйтесь поиском по всем регионам автопортала UAvto. Таким образом мы поможем Вам найти необходимую машину на аторынке Украины.

Продажа авто в Полтавском регионе

Онлайн автотобазар всегда поможет продать или купить авто. На сайте очень удобно найти подержанный автомобиль в  Кременчуге или Лубнах. О продаже автомобиля всегда могут посмотреть все, что поможет Вам быстро и выгодно продать машину. Продажа авто с помощью нашего автомомобильного сайта превращается в удовольствие.

Продажа автомобилей - это просто!

Автопродажа Украины. У нас автобазар Полтавы, автобазар Кременчуга, автобазар Лубнов, автобазар Пирятина. Продать подержанный автомобиль в Украине. У нас можно продать автомобиль в Украине очень выгодно. Продажа авто без проблем.

© 2007-2019 UAvto
Проект компании UAvto.com.ua
Администрация сайта не несет ответственности
за содержание информации, оставленной пользователями сайта.
Создание сайта
студия веб дизайна
Создание сайта студия веб дизайна de LUXE